Любимые фильмы
|
|
Benq | Дата: Вторник, 29.05.2007, 15:53 | Сообщение # 1 |
Beginner AvA
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Собсна, 7 любимых фильмов, делиммся Американский пирог Терминатор Хроники Нарнии Матрица Я, снова я и Ирен Кабельщик Убить Билла
|
|
| |
SelFa | Дата: Вторник, 29.05.2007, 16:14 | Сообщение # 2 |
AvA Pro
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Offline
| Quote (Benq) | Я, снова я и Ирен, Кабельщик | Да ты я погляжу большой фанат Джима Керри А по мне так это самые неудачные его фильмы...но как говорится о вкусах не спорят)) 7 Моих: Девять Ярдов 2 Назад в будущее (Все 3 части) Американский Пирог (Первый) Пираты Карибского Моря (понравились все 3 части)) Гол! (Goal!) Матрица 300 Спартанцев (Тоже оч понравился фильмец) И много...многое др из 7-ми конечно очень сложно выбрать...
Scream Your Heart Out!!!
|
|
| |
Benq | Дата: Вторник, 29.05.2007, 16:16 | Сообщение # 3 |
Beginner AvA
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Статус: Offline
| SelFa, кабельщик, он более серьезный, не юморный, за это и нравитця, а так, почи все фильмы Джима нравятца))
|
|
| |
tomsangel | Дата: Вторник, 29.05.2007, 23:29 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| American pie 1 2 3 4...(5ый не видела...) 40 дней 40 ночей Переполох в общаге 1 часть Король вечеринок (1 и 2) и прочие тупые молодежные коммедии, над которыми не нужно напрягаться))) Spider Man Дом у озера Кавказская Пленница
|
|
| |
Misplaced | Дата: Среда, 30.05.2007, 12:44 | Сообщение # 5 |
Alone
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Статус: Offline
| Вот мой скромный списочек: Американский пирог(1 и 2) Правдивая ложь Эффект бабочки(толька 1, вторая Г.) Дочь моего Босса Больше чем любовь Альфа дог Разборка в Бронксе
Сообщение отредактировал Misplaced - Среда, 30.05.2007, 12:45 |
|
| |
Tom_Delonge182 | Дата: Среда, 30.05.2007, 22:08 | Сообщение # 6 |
Blink 182
Группа: Проверенные
Сообщений: 1504
Статус: Offline
| Вот Мои любимые фильы : Эйс Вентура - Розыск домашных животных Эйс Вентура - зов природы Тупой и еще тупее Гладиатор spider-man (все три части) Кикбоксер (первая часть) Час - пик ( обе части )
The Adventure...
|
|
| |
VladeC_Jo | Дата: Среда, 30.05.2007, 22:34 | Сообщение # 7 |
Man of Steel
Группа: Администраторы
Сообщений: 566
Статус: Offline
| Benq, а почему именно 7? Это твое любимое число? Вообщем переименовал в просто "Любимые фильмы". Мое самое любимое: Драмы/мелодрамы: Титаник, Ванильное небо, Перл Харбор, Армагеддон, Эффект бабочки, Вечное сияние чистого разума. Комедии: Американский пирог, Очень страшное кино, Джей и молчаливый боб, Догма, Дорожное приключение, все комедии с Джимом Керри, множество с Белуши. Ужасы: Крик 2, серия Кошмар на улице вязов, Хеллоуин все части и что-то больше ничего не приходит в голову, хотя должно... =/ Боевик/Фантастика: Термиатор 1-2, Вспомнить все, Универсальный солдат, Скала, Воздушная тюрьма, Скорость, Рэмбо 1-2, Разрушитель, Рокки 1-4 и хватит пожалуй. Конечно их гораздо больше. Как вспомню еще, допишу.
|
|
| |
FanTOM | Дата: Среда, 13.06.2007, 00:07 | Сообщение # 8 |
AvA Pro
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Статус: Offline
| Вот мои: Американский пирог (4 части) P.S. tomsangel, разве есть 5 часть? Больше чем любовь Скейтбордисты Соседка Ну в принципе всё, 7 слишком много
|
|
| |
tomsangel | Дата: Среда, 13.06.2007, 20:45 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| Quote (FanTOM) tomsangel, разве есть 5 часть? мой друг смотрел, значит выходит, что есть...хотя я сама лично не встречала...( (кста надо было б еще тож написать Скейтбордистов и Больше чем любовь! ах!) склероЗЗ...)
Сообщение отредактировал tomsangel - Среда, 13.06.2007, 20:46 |
|
| |
Angel | Дата: Среда, 13.06.2007, 20:51 | Сообщение # 10 |
Beginner AvA
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Quote (tomsangel) Больше чем любовь Оч хороший фильм Все американские пироги 40 дней 40 ночей Жизнь как дом Звонок 1,2 Крик 1-3 Мадагаскар Ну и все, а вобще люлю почти все молодежные комедии
|
|
| |
Zebr | Дата: Четверг, 14.06.2007, 15:23 | Сообщение # 11 |
Angels and Airwaves
Группа: Модераторы
Сообщений: 5350
Статус: Offline
| Вот мой список: Молодёжные комедии типа "Джей и Молчаливый Боб" и Американский пирог" Александр Троя Царство Небесное Пираты Карибского моря (все) Такси (абсолютно все) Всякие форсажи))) Перевозчик Адреналин
they are together! Blink 182
|
|
| |
AvA_kam_AvA | Дата: Воскресенье, 17.06.2007, 16:43 | Сообщение # 12 |
Satellite AvA
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Статус: Offline
| Достучаться до небес Операция Ы и др прикл Шурика 12 друзей оушена
|
|
| |
FanTOM | Дата: Среда, 04.07.2007, 17:18 | Сообщение # 13 |
AvA Pro
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Статус: Offline
| А я кстати посмотрел "Американский пирог 5: голая миля", прикольный фильмец, т.к. я не дописал 7 фильмов, вот ещё два: Нас приняли! Тупой и ещё тупее
|
|
| |
groovy | Дата: Среда, 04.07.2007, 17:38 | Сообщение # 14 |
suck fucker
Группа: Проверенные
Сообщений: 708
Статус: Offline
| Хроники Риддика Джей и Молчаливый Боб и похожие (Американский пирог, не грози южному централу, очень страшное кино)) Большой куш Святые из трущеб Криминальное чтиво Остин Пауэрс...прост обожаю))) Ванильное небо)лю иногда посмореть такие фильмы... Еще почти все фильмы с Брюсом Уилисом И кста предлагаю еще здесь писать любимого актера или актрису...у мя Брюююююююс Уиллиииииис
Сообщение отредактировал groovy - Среда, 04.07.2007, 19:02 |
|
| |
AGUAS | Дата: Среда, 04.07.2007, 18:41 | Сообщение # 15 |
Случайно заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| фильмы Такеши Китано Все с Бодровым - однозначно самый любимый - Ведьмак (по мотивам фэнтези А.Сапковского "Меч предназначения" и "Последнее желание") амер. молодёжные - откровенно неприемлю.
|
|
| |
|