Чудные вы люди, не первый раз уже вижу такую тему, ну во первых сторона первая, денежая
Я думаю многие со мной согласятся, что Хоппус и Трэвис за одну карьеру с блинками срубили на пять жизней вперед, это не говоря о том что на их песни до сих пор активны авторские права, и что их альбомы все еще продаются, разумеется не так как лет пять назад, но думаю на еду и виллу хватает. Тоже самое я думаю касаеться и остальных участников +44 Сторона вторая, качество, вот тут все осуждают, ай ай ай, какой же Хоппус негодяй, не торопиться,и бесит вообще эта неопределенность, и что он там вообще пропадает...
Это глупости, поиграйте лет 15-20 в группе\группах и я посмотрю какими вы станете к его годам.
Из всего этого давно, еще когда только выходил альбом 2003 года, сделал вывод, Хоппус делает музыку больше для себя, чем для кого то специально, искать выгоду от продаж альбомов имя денег на столетия вперед? Я не слышал что у него водяться еврейский корни, поэтому это исключено.
Большая часть их группы, это профессиональные музыканты, которые играют ни один, ни два и не пять лет, а уже давно сделавшие карьеру в других группах, заработав на них, и спокойно продолжают заниматься своим делом.
Ну будет выпускать Хоппус альбом раз в пол года, пускай даже напишет об этом обещение, чего врятли сделает, на своем официальном сайте, о том что стабильно обещает по новому альбому каждые пол года. Вы хотите слушать сборник безосмысленных лишенных души сэмплов? Слушайте тогда не +44, а альбомы драм'n'бас.
В итоге выводы:
1. Хоппус врятли занитересован торопиться с альбомом
2. Положение Хоппуса не требует выгодного в материальном плане альбома
3. Хоппус делает действительно качественную и осмысленную музыку, особенно сильно выделясь на всей этой волне мега индастриала, нью вейв панка итд. Из этого следует что даже если Хоппус будет делать альбом раз в 15 лет, это будет действительно альбом, а не сборник мегабайт на болванке.